Занятия для дошкольников:


Дошкольный возраст

С точки зрения развития и коррекции дошкольный возраст (с 3х до 7лет) самый благоприятный для эффективный для ребенка. Именно в этот период мозг очень пластичен и активно формируется, поэтому важно уделить особое внимание тому, как развивается Ваш ребенок.
Не случайно в нашем Центре наибольший выбор занятий представлен именно для ребят - дошкольников.

Занятия

Логопедические занятия
Индивидуальные занятия с логопедом - дефектологом
-коррекция нарушений звукопроизношения,
-развитие словарного запаса и грамматики,
-развитие фонематического слуха и подготовка к чтению,
-преодоление заикания
Продолжительность 45 минут, рекомендовано 2 раза в неделю.
Первая встреча длится 90 минут и включает полную оценку речевого развития ребенка.
Занятия с дефектологом
Индивидуальные занятия с дефектологом:
- формирование и развитие внимания и памяти;
-развитие временного и пространственного восприятия;
-развитие логического мышления и понимания причинно - следственных связей;
-развитие и формирование самостоятельной связной речи.
Продолжительность 45 минут, рекомендована периодичность 2 раза в неделю

Нейро - коррекция
Индивидуальные занятия с нейропсихологом, направленные на преодоление и профилактику трудностей в обучении:
-развитие зрительного и слухового восприятия,
-развитие ориентации в пространстве и графомоторных навыков,
-развитие внимания, памяти и мышления.
Продолжительность 55 минут, рекомендовано 2 раза в неделю.

Психо-моторная коррекция
Занятия в группе с нейропсихологом:
-позволяют развить координацию, общую и мелкую моторику,
-способствуют стабилизации общего мышечного тонуса,
-формируют внимание, навыки самоконтроля,
-позволяют стабилизировать эмоциональное состояние ребенка.
Продолжительность 50-55 минут, периодичность занятий - 2 раза в неделю.


АВА - терапия
-индивидуальные занятия с сертифицированным АВА - терапевтом,
- метод АВА - терапии позволяет скорректировать нежелательное поведение ребенка и сформировать новые положительные поведенческие привычки,
- для детей с нарушениями поведения и трудностями в развитии эмоциональной сферы: задержка психоречевого развития, нарушения аутистического спектора, гиперактивность и другие.
Занятие состоит из 2х блоков по 45 минут, рекомендована
периодичность 1 раз в неделю.
Первичная консультация со специалистом продолжительностью 60 минут.
Комплекс мозжечковой стимуляции на оборудовании Learning Breakthrough Kit
Индивидуальные занятия с дефектологом, сертифицированным специалистом:
-позволяют развить координацию, общую моторику,
-способствуют развитию внимания и памяти,
-формируют навыки самоконтроля, умения выполнять инструкцию,
-позволяют стабилизировать эмоциональное состояние ребенка.
Продолжительность 30 минут, 15 занятий проводятся ежедневно.
Центр оснащен сертифицированным оборудованием, предоставление услуги одобрено Ассоциацией Нейропсихологов г. Москвы.
Занятия в группе для детей 5 и 6 лет "Скоро в школу"
- Привить ребёнку любовь и интерес к учёбе.
- Научить ребёнка работать в команде.
- Научить ребёнка учиться.
- Развить речь ребёнка, его логическое мышление и овладеть необходимыми знаниями и умениями для его поступления в первый класс.
Для этого формируются небольшие группы детей, где будет осуществляться индивидуальный подход к каждому ребёнку с использованием иллюстративного и игрового материала.
Подготовка к школе включает три основных блока:
1 Развитие речи.
2 Математика.
3 Чтение.


АРТ - терапия
Занятия проводит для группы (4-5 человек) АРТ - терапевт.
- с помощью творчества происходит развитие внимания, памяти, творческого мышления ребенка,
- во время рисования формируются графические навыки и развивается пространственно - зрительный гнозис,
- творчество позволяет раскрыть эмоции ребенка и научить его ими управлять,
- совместное творчество в группе, выполнение общих задач позволяют социализировать ребенка и развить коммуникативные навыки
Продолжительность занятия 45-50 минут
периодичность 1 раз в неделю.

Наши скидки:
- при покупке абонемента на 8 занятий
- специальные цены для детей- инвалидов*

* действуют при предъявлении документа об инвалидности, цены уточняйте у менеджера

Вопрос - ответ:

А это точно нужно моему ребенку?

Как правило в дошкольном возрасте родители уже сами видят трудности, которые испытывает их ребенок. Если Вас мучают сомнения - обратитесь к воспитателям в детском саду, уточните как ведет себя ребенок в группе? общается ли он с другими детьми? участвует ли в занятиях, общих играх? какие трудности или особенности видят воспитатели?
Если ребенок не посещает детский сад - то приходите на первую консультацию, на которой со специалистом Вы сможете обсудить все то, что Вас беспокоит. В ходе консультации Вы получите развернутый аргументированный ответ о том, надо ли беспокоиться и нужна ли ребенка какая либо помощь.

Как часто и как долго надо заниматься?

Все зависит от индивидуальных особенностей ребенка и от задач, которые мы ставим (их мы обсуждаем с родителями прежде, чем составить индивидуальный план работы), но также еще очень важно то, насколько родители заинтересованы в результате.
После каждого занятия специалист дает подробный рассказ о задачах, которые решались на занятие и домашнее задание для закрепления и повторения. От того насколько тщательно и ответственно будут выполняться задания дома, насколько регулярно ребенок будет посещать занятия и насколько он будет замотивирован к работе - зависит очень многое в вопросе эффективности работы и ее продолжительности.

Нужно ли присутствовать на занятие?

Как правило дошкольники занимаются уже самостоятельно, а родители ожидают их в зоне отдыха. Но если есть необходимость или желание, то, конечно, родители могут присутствовать.

Как записаться на занятие? С чего начать

Любые занятия начинаются с составления Индивидуального плана работы, который разрабатывает специалист по результатам первой встречи. Поэтому начать надо с записи на первую консультацию. Это можно сделать через сайт или по контактным номерам телефона. Менеджер уточнит у Вас возраст и пол ребенка, спросит основную причину обращения и подскажет к какому специалисту лучше обратиться.

Как проходит первая консультация?

Согласно закону РФ первая консультация со специалистом СТРОГО в присутствии ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ребенка.
В ходе консультации проводится диагностическая работа с ребенком (комплекс игр и упражнений, собеседование, наблюдение), опрос родителей и сбор данных о здоровье и развитии ребенка. В случае необходимости, специалист может спросить дополнительные медицинские документы. Это необходимо для более точного представления о сути проблемы и подбора наиболее эффективной методики.

Оставьте заявку

Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с Вами!

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности