Тротченко
Марина
Николаевна

Психолог,
педагог раннего развития

Обо мне

01

Образование:
Психолог. Преподаватель.
Московский государственный педагогический университет им. Шолохова.

Методика правополушарного рисования (курсы повышения квалификации)

02

Опыт работы:
- Школа раннего развития «Азбука», педагог раннего развития;
- Спортивно-оздоровительный клуб «Ривьера», психолог;
- Центр развития творчества детей и юношества города Краснознаменска

03

Интересы:
- Любимая семья и внуки;
- Призёр и победитель соревнований по региональный лыжным гонкам.

04

Самое главное в работе:
- Индивидуальный подход каждому ребёнку.
- Комплексный подход в построении занятий: интеллектуальное, физическое и творческое развитие.

Мои занятия:

Раннее развитие
Для детей раннего возраста нужны не только для того, что бы малыш познакомился с окружающим миром и приобрел важные знания, но и для того, что бы научить ребенка самостоятельно находиться в обществе других малышей. Дать ребенку в комфортных условиях привыкнуть к новым правилам, к новым людям.
Такие занятия помогают легче привыкнуть к условиям общего детского сада, облегчить и ускорить процесс адаптации .
Мы проводим занятия в группах (4-5 малышей), группы сформированы по возрасту и с учетом индивидуальных особенностей ребенка.
Занятие проходит 50 минут с постоянной сменой видов деятельности.
В занятия включены:
-развитие речи,
-развитие элементарных математических представлений,-развитие внимания, памяти, мышления,
-прикладное творчество,
-развитие мелкой моторики,
-физкульт минутки с элементами ЛФК.
"Веселые ступеньки" развивающие занятия для детей с 4х лет
4 года - время активного развития потенциала ребенка и очень важно дать возможность малышу проявить все свои способности.
На занятиях "Веселые ступеньки" мы учимся играя, развиваем речь малыша, логику, мышление, память.
Особое внимание уделяем творчеству, помимо общепринятых методик, используем рисование песком, лепку из глины, роспись игрушек, технику декупажа и коллаж.
На физкультминутках используем элементы ЛФК и психо-моторной гимнастики, которые позволяют развить ловкость и координацию.
Такие занятия позволят ребенку социально адаптироваться и смогут компенсировать ситуации, когда ребенок не может по какой либо причине посещать детский сад.
Занятия проходят в группах (4-5 человек), 3 раза в неделю.
Индивидуальные занятия
Не всегда ребенку комфортно заниматься в группе ровесников, но это не значит, что он не должен получить необходимого развития.
Для детей, которым не обходим особый индивидуальный подход мы проводим занятия развивающего характера и занятия, направленные на подготовку к школе.
Содержание и структура занятия строятся в зависимости от возможностей ребенка.

Отвечу на Ваши вопросы о занятиях:

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности