Копшина
Елена Валерьевна

Семейный психолог,
нейропсихолог.
Логопед, дефектолог

Обо мне

01

Образование
Московский гуманитарный университет,
Московский социально - гуманитарный университет.

02

Опыт работы
Более 10 лет
- Детский центра "Be happy"
- Коррекционный центр "Ель"
- Логопедический центр "Говоруша"

03

Увлечения
- Йога, чтение
- Путешествия с любимыми людьми

04

Основные принципы
Помощь будет более эффективна, если участвует вся семья.

Нейро-коррекция

Индивидуальные занятия с детьми с 3х до 12 лет
Нейро-коррекция
это комплекс упражнений, который применяется для преодоления трудностей в развитии психических функций и способствует развитию навыков, необходимых для успешного обучения ребенка.
Нейро-коррекция рекомендуется при:
-гиперактивности, импульсивности, повышенной возбудимости,
-при чрезмерной утомляемости, плаксивости.
Занятия актуальны для:
-неловких, неаккуратных, рассеянных малышей,
-детей, которые испытывают трудности при обучении в школе (чтение, письмо, счет), не успевают за темпом работы в классе или имеют проблемы с поведением на уроках.
-детей, имеющих трудности в речевом развитии: тем, кому сложно пересказать прочитанное, запомнить стихотворение и другое.
С точки зрения нейропсихологии все эти нарушения имеют общий корень: недостаток адаптивных нейронных связей в мозге ребенка. Причиной такого рода нарушений могут стать «обычные» в наше время факторы (трудные роды, болезни в раннем возрасте, прием медикаментозных препаратов, влияние окружающей среды и так далее). Даже незначительные нарушения могут стать причиной трудностей, которые проявляются в поведении малыша. Зачастую кажется, что ребенок делает нам «на зло», «специально», «ленится». Мы, не понимая проблем ребенка, начинаем раздражаться, возникают конфликты и скандалы в семье. А ведь многое можно исправить.
Через специально составленный и подобранный комплекс упражнений специалист нейро – психолог последовательно активирует каждую зону мозга ребенка. Управляя своим телом и своими движениями, ребенок получает возможность преодолеть неадаптивные особенности своего развития. Простые, на первый взгляд упражнения, позволяют сформировать произвольное внимание, развить координацию, ловкость, улучшить память ребенка. Все это необходимо для успешного развития и обучения ребенка.

Психо - моторная коррекция

Занятия в группе для детей старше 5 лет
Тело - это зеркало состояния мозга, если мы наблюдаем нарушения координации, нарушения мышечного тонуса, разбалансировку движений, отсутствии ловкости и трудности при выполнении серии движений (забраться на шведскую стенку, прокатиться на велосипеде) все это говорит нам о том, что и при формировании сложных мыслительных операций ребенок будет испытывать трудности.
Психо - моторная коррекция позволяет научить ребенка ориентироваться в пространстве собственного тела и в пространстве вокруг, развить координацию и ловкость, научить контролировать движения своего тела. Все это позволяет достичь лучших результатов в дальнейшем обучении. Ребенок становится более собранным, ему легче концентрироваться и удерживать внимание, повышается темп и качество выполняемых заданий.
Так как занятия во многом напоминают занятия по ЛФК, то проводить их интереснее и эффективнее в группах, мы формируем группы в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей. Наполняемость групп до 5 человек.

Фрагменты занятий:

Межполушарное взаимодействие
Ориентация в пространстве тела
Развитие пространственного представления
Психо - моторная коррекция

    Отвечу на любые вопросы о занятиях

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности